-утилизация электронного оборудования,
-утилизация компьютеров
-утилизация бытовой техники
моб.: + 7 (912) 24-95-584
ICQ: 610 860 652
email: ukural.ru@gmail.com
Наши услуги
Партнерские программы
Новости
Списание техники и оборудования
- Главная »
- Списание техники и оборудования
Списание основного средства: цели, этапы, законность.
Согласно Методике (методических указаний № 91н) и его пункта 77 становится ясно, что для определения необходимости в эксплуатации или дальнейшей пригодности при использовании каждого основного средства (в т.ч. системного блока, монитора, оргтехники) приказом директора конкретной организации создается комиссия. Именно члены этой комиссии впоследствии будут участвовать в оформлении документации при выбытии выбранных для списания объектов. В составе назначенной комиссии в обязательном порядке должны присутствовать как главный бухгалтер организации, так и должностные лица, ответственные за эксплуатацию и сохранность всех объектов основных средств данного предприятия. Иногда для участия в ходе работы в комиссию могут быть приглашены представители соответствующих инспекций по регистрации, а также надзору за отдельными видами объектов и имущества.
В обязанности или, другими словами, в полномочия комиссии входит:
- Осмотр выбранного к списанию основного средства (например, при списании компьютера) с использованием всей технически допустимой документации, плюс изучение всех данных бухгалтерского учета по выбранному объекту. На данном этапе решается вопрос о целесообразности использования объекта в дальнейшем, а также рассматриваются все за и против варианты восстановления данного основного средства.
- Выяснение и установление истинных причин, приведших к списанию основного средства.
- Изучение возможности применения отдельных деталей, материалов, зап.частей выбывающего объекта для дальнейшей пользы организации с указанием их оценочной рыночной стоимости.
- Контролирующая функция комиссии позволяет изъять из состава годного к списанию основного средства драгоценные и цветные металлы, определить их вес и количество при сдаче на соответствующий склад или аффинаж.
- По итогам работы комиссия составляет акт по списанию выбранного к списанию объекта основного средства. В нем должны содержаться все необходимые данные, которые бы полностью характеризовали объект.
По итогам работы комиссия передает акт по списанию основного средства руководителю организации для утверждения. Акт о списании всегда составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и руководителем. Один экземпляр уходит в бухгалтерию. А второй переходит лицу, ответственному за учет всех основных средств на предприятии для возможности сдачи на хранение, реализации возможных деталей, сдачи на металлолом.
После этого бухгалтерия обязана на основе акта внести в карточку объекта основного средства отметку о выбытии. По закону все карточки по выбывшим основным средствам хранятся в архиве любого предприятия минимум 5 лет.
Стоит отметить, что акт по списанию основного средства может быть использован не только как бухгалтерский документ. А в налоговом учете учитываться и применяться как регистрационный номер.
- Утилизация компьютеров, оргтехники и офисной техники
- Утилизация бытовой техники и мебели
- Утилизация техники и оборудования не пригодного к эксплуатации
- Утилизация техники не пригодной к эксплуатации
- Утилизация электронной техники и оборудования
- Утилизация приборов электронного учета
- Возврат денежных средств за черные и цветные металлы
- Утилизация промышленного оборудования
- Утилизация бумажных архивов
- Утилизация досмотровой рентгеновской техники - интроскопов
- Утилизация медицинского оборудования и техники
- Утилизация банковского оборудования и техники
- Утилизация компьютерных плат и аффинаж драгоценных металлов
- Утилизация аккумуляторных батарей и источников бесперебойного питания
- Утилизация ртутьсодержащих ламп и приборов